На видео продемонстрирована работа собственноручно собранной печки для оки.
В печке установили жесткую трубку, которая регулируется тросиками в автомобиле.
При ремонте ОКИ стоит обратить внимание не только на само нагнетающее устройство, но и на радиатор. Улитку на ОКУ или ВАЗ классика можно поставить от восьмерки. Корпус печки имеет смысл сделать самому из оргстекла, углы скруглить. Тогда не будет турбулентных завихрений и печка будет работать тише.
Стандартный радиатор не очень эффективный, поэтому имеет смысл заменить его на другой ВАЗовский. Идеально подойдет трехрядный медный радиатор от ВАЗ-2103.
Для регулирования оборотов печки лучше использовать не резиторы, а ШИМ. Можно ещё установить блок управления печкой от ВАЗ-2110.
Описание добавил Сергей Пархоменко.