Замена шаровых опор производится так:
- Пока СК стоит на земле, ослабьте крепления переднего колеса, но пока не снимайте его.
- Поднимите переднюю часть машины на домкрат. Сразу же ставьте дополнительные упоры, чтобы избежать травм – один только домкрат не может обезопасить работу.
- Снимайте переднее колесо.
- Ослабляйте болт крепления шаровой опоры. Когда Вы извлечете его, можно вытащить и палец опоры.
- Непосредственно на рычаг подвески опора крепится тремя болтами. Когда они откручены, то опору можно снять.
Устанавливая опору, проведите все операции в обратном порядке.
Работа по замене тормозных колодок выполняется таким образом:
- Машина ставится на домкрат. Гайки колеса уже должны быть отпущены. Подняв автомобиль чуть выше, снимите колесо, при этом поставьте машину на колодку.
- Снимите колесо.
- Чтобы снять суппорт, нужно отвернуть шпильки, крепящие его к поворотному кулаку (ключом «на 12»).
- Суппорт приподнимите, не сгибая тормозной шланг. Зафиксируйте суппорт, привязав его проволокой, например, к стойке.
- Теперь старые колодки можно снимать. Их можно аккуратно поддеть с помощью отвертки.
- Вдавите тормозной поршень (подойдет черенок молотка). Если он сразу не идет, то слейте немножко тормозной жидкости.
- Поставьте новый комплект колодок. Все остальное проделайте в обратном порядке. Сразу после установки обязательно прокачайте тормоза.
Автор: Кушнер В.