Неприхотливый и ремонтопригодный Logan при должном уходе подолгу радует своих владельцев. Бюджетная машина, конечно, может и «закапризничать», но для опытного автолюбителя устранить такие поломки – не проблема.
Бывают случаи, когда приходится демонтировать «приборку». Ход работ выглядит так:
- От аккумулятора откиньте клемму «массы».
- Снимите верхний кожух колонки руля. Верхняя половина стыкуется с нижней двумя длинными болтами, которые потребуется открутить. Кроме того, там есть еще и защелки, что несколько усложняет задачу. Если работать аккуратно, ничего не повредится.
- Затем снимается левая декоративная панель (заодно с дефлектором-воздуховодом). Для этого разожмите защелки фиксаторов. Таких креплений здесь целых пять.
- Отцепите приборную доску справа, где она соединяется с центральной консолью. Снимать переднюю панель полностью здесь не потребуется. Главное – отсоединить фиксатор.
- Сама «приборка» держится на четырех болтах (по два с каждой стороны). Когда они уже сняты, достаточно потянуть панель немного на себя чтобы добраться до проводных «фишек», которые здесь тоже стоят по обе стороны. Отсоединяйте эти колодки.
- Все, приборная доска уже у Вас в руках. Ставится она в обратном порядке.
В ходе этих работ можно заодно снять и замок зажигания:
- Когда кожух снят, снимайте транспондерное кольцо, после чего отсоедините его «фишку».
- Под «приборкой» установлена колодка проводки, идущая на замок. Разжав фиксатор, выводите ее из крепления.
- Когда колодка будет разъединена, вставьте ключ и проверните его в замке по часовой стрелке (примерно на ¼ оборота, между метками «М» и «А»).
- Теперь вытаскивайте проводку выключателя из-под «приборки».
- Открутив крепление замка зажигания (один болт), ослабьте удерживающий его фиксатор. Корпус замка снят и готов к ремонту или замене.
Чтобы установить все это «хозяйство», действуйте в порядке, обратном этому алгоритму.