Как работают тормозные колодки

В автомобиле наиболее важной частью оборудования является тормозная система, а тормозные колодки, являющиеся частью тормозного барабана, являются неотъемлемой частью этой системы. Большинство современных тормозных колодок входят в комплект из четырех, с двумя колодками для каждой стороны автомобиля. Эти колодки различаются с каждой стороны: одна тормозная колодка - первичная, которая имеет меньшее трение и вторичная тормозная колодка, которая имеет большее трение и обращена к задней части автомобиля. Именно разница между этими двумя ботинками и разным рисунком на них делает обувь настолько эффективной при торможении. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей обуви, важно, чтобы вы точно знали, как они работают. Со временем, тормозные колодки изнашиваются и требуют замены у любого автомобиля. Важно менять данный узел отвечающий за эффективное торможение своевременно в специализированном сервисе, который также может предоставить необходимые запчасти по низкой цене. Здесь можно порекомендовать: читать далее... 

 Типы тормозных колодок 

 В то время как большинство тормозных колодок имеют эту разницу в коэффициенте трения на каждой стороне, в некоторых случаях колодкам дают одинаковое количество трения и колодки могут быть помещены в первичную и вторичную позицию в любом порядке, который нравится монтажнику. Влияние этих видов колодок на тормозную систему не должно вызывать беспокойства, поскольку между различными типами тормозных колодок практически нет различий. Единственное реальное влияние вашей тормозной колодки на ваше вождение зависит от качества колодки, причем более высокое качество с большей вероятностью выдержит износ и не будет зависеть от регулярного использования. 


Как работают тормозные колодки

Тормозные колодки установлены рядом с тормозным барабаном и именно контакт с этим барабаном приводит к остановке автомобиля. Когда вы прикладываете ногу к внутреннему тормозу, гидравлическая жидкость внутри тормозных трубок оказывает давление на колодки, которые затем проталкиваются внутрь барабана. Это трение останавливает барабан и тем самым препятствует движению машины вперед. Тормозные колодки также используются во время экстренного торможения, так как при этом используется прямое давление, чтобы прижимать колодки к барабану. Если у вас есть задний тормоз, колодки все равно будут использоваться для остановки автомобиля в случае чрезвычайной ситуации, поэтому они по-прежнему жизненно важны для любого типа автомобиля. 

 

Как работают тормозные колодки
 

 

Когда тормозные колодки не работают 

Как и в любой другой части автомобиля, со временем тормозные колодки начнут изнашиваться. Первые признаки этого - увеличение расстояния, которое ваша машина преодолевает до того, как начнет тормозить. Вы также можете обнаружить, что педаль тормоза становится «мягкой» или легче перемещается. Это признаки того, что вам нужно заменить тормозные колодки. Износ тормозных колодок уменьшает количество трения, которое они подают к тормозному барабану, поэтому время остановки увеличивается. Если вы попытаетесь вручную отрегулировать тормозные колодки, вы можете обнаружить, что вся колодка «захватывает» барабан, заставляя вас остановиться, как при аварийной остановке. Это можно решить, уменьшив величину регулировки на тормозах.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх