Иридиевые свечи - плюсы и минусы

Свечи зажигания в бензиновых двигателях расходуемые и зависят от эффективности работы двигателя. Многие водители считают, что использование свечей больше, чем предписания производителя, не является проблемой, но на самом деле это не так. Высокая температура, давление и коррозия электродов в процессе работы в бензиновом двигателе говорят о себе, и после 20 000 км свеча зажигания уже не новая. В результате сгорание топливно-воздушной смеси неэффективно, и соответственно увеличивается расход топлива. В своем постоянном стремлении усовершенствовать свой продукт, производители свечей зажигания обнаруживают, что свойства иридия могут значительно увеличить срок службы и эффективность свечи зажигания. Естественно, цена на иридий намного выше, чем у других металлов,

высокая температура плавления - 2450°С, для сравнения с платиной - 1772°С, никелем - 1453°С.

Эти свойства металла позволяют инженерам изготавливать более тонкий электрод диаметром 0,4 - 0,6 мм по сравнению с 2,5 мм в обычных свечах. Что дает тонкий электрод? Первое и самое важное, что для зажигания такого тонкого электрода не требуется столько напряжения, сколько для обычных свечей. Это гарантирует стабильное зажигание даже на ретро-автомобилях с более слабыми катушками и генераторами.

Электроды из другого металла плавятся под воздействием температуры и коррозии, что совсем не страшно для иридия.

Тонкий электрод дает гораздо более стабильную и оптимальную искру для процесса горения. Не говоря уже о том, что мы сравнили искрение в обычных свечах с оптимальным и увеличенным расстоянием между электродами и, соответственно, с иридиевыми свечами с оптимальным и увеличенным расстоянием между электродами. Как вы можете видеть в обычных свечах зажигания с большим расстоянием, искра становится красной и начинает называться «смятой», а двигателю это совсем не нравится. А при свечах Idiris искра стабильна в обоих случаях. Это сравнение показывает на практике, что иридиевая свеча дает эффективную искру даже при низкой производительности.

Кто-то глубже может сразу же спросить: «Что мы делаем с высокой температурой, которая развивается на кончике электрода, не приведет ли это к неправильному воспламенению топливовоздушной смеси?» - ответ в массе «иглы» Он настолько мал, что при рабочем цикле и выпуске электрод охлаждается до безопасной температуры.

Иридиевые свечи - плюсы и минусы

А как обстоят дела с перевернутыми? - Отложения, образующиеся при работе бензинового двигателя, бывают двух типов. Первый так называемый. «Черная смола» образуется в результате неполного сгорания топливовоздушной смеси - в процессе и в процессе работы при достижении оптимальных рабочих температур этот тип смолы горит. Второй тип сажи так называемый. «Красная сажа», полученная путем сжигания железосодержащих присадок в бензине, характерна для некачественных топлив, против этой сажи бессильны и иридий, и обычные свечи.

Еще одно очень важное преимущество иридиевых свечей перед обычными - их срок годности - производители рекомендуют использовать до 100 000 км. пробег, который в несколько раз больше обычных свечей (20000 км).

Основным недостатком иридиевых свечей является то, что они намного дороже, но даже самый простой отчет показывает, что они окупаются и стоят дороже, чем обычные свечи. Любой может умножить цену набора обычных свечей на количество наборов, которые они должны купить, чтобы получить набор из одного иридиевого свечи. С другой стороны, есть много людей, которые используют свою машину, чтобы ехать домой утром и возвращаться домой вечером, и их пробег не превышает 10 000 км в год, тогда их инвестиции в такие свечи неоправданны, поскольку без него им не нужно часто менять свечи.

Иридиевые свечи - плюсы и минусы
Иридиевые свечи выгодны как в финансовом, так и в экологическом и техническом отношении исключительно для автомобилей, которые активно используются, или в категории ретро-автомобилей, для подержанных автомобилей типа «на работу и обратно», срок службы набора иридиевых свечей обычно превышает шаг использование данного автомобиля одним владельцем.

Техобслуживание и ремонт системы зажигания БМВ 3 серии (кузов Е46) в этом разделе.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх