Распорки передних стоек продолжают вызывать бурные обсуждения среди водителей. Есть те, кто однозначно "за", но и противников немало.
Какая практическая польза от этой железки? Попробуем разобраться.
Как и многие другие девайсы, распорки стоек пришли в широкий обиход из автоспорта.
Из этого следует первый "плюс" – после монтажа распорка уменьшает деформацию, которая действует на кузов при езде по неровностям. Кроме того, машина становится устойчивее в поворотах, меньше проявляются сносы. Управлять при заходе в вираж проще. Да и на прямиках пропадают разные неприятные эффекты, требующие подруливания.
С доводами адептов распорок мы ознакомились, А что скажут их оппоненты?
Главный их довод – "поведение" такой связки при ударе. Ведь жестко закрепленный "откос" увеличивает деформацию (удар в одну сторону тут же "дублируется" на другой бок машины).
Из чисто эксплуатационных моментов – после монтажа может усложниться доступ к узлам и бачкам, расположенным под капотом (это уже зависит от конкретной модели авто).
Однозначно оценить распорки сложно, это скорее дело водителя. Для любителей "прохватить" они могут быть и полезными, если периодически осматривать и подтягивать крепления. Поклонника же более умеренной езды эта вещь вряд ли порадует.
Что еще нужно знать перед покупкой и монтажом – смотрите здесь.