Ну, приступим:
- Плоскогубцами ослабляем и снимаем хомуты на шлангах ГУР, тонкий шланг это «обратка», его можно снять сразу, толстый шланг пока только «отпускаем»
- Откручиваем ключом на 10 болт крепления бачка ГУР, бачок снимается движением вверх
- Подставляем под бачок плоскую емкость и снимаем основной шланг, даем старой жидкости ГУР полностью слиться. Бачок после этого желательно промыть, например, бензином
- Устанавливаем бачок на место и прикручиваем родным болтом
- В штуцер основного шланга вставляем приготовленную трубку, а свободный конец засовываем в литровую бутылку, штуцер «обратки» залепляем лейкопластырем
- В горловину бачка вставляем нашу воронку, для надежности уплотняем изолентой или пластырем. Заливаем в воронку жидкость и заводим автомобиль на несколько секунд, тем самым выкачиваем из системы старую жидкость, которая сливается в бутылку. Проделываем это несколько раз
- Собираем всю систему, зажимаем хомуты
- Заводим автомобиль и даем поработать минут пять, проверяем уровень жидкости ГУР и доливаем по мере необходимости.
Автор Александров А.Б.