Как собрать аудиосистему для автомобиля?

Современная и многофункциональная магнитола более не является роскошью в автомобиле. Только с ее помощью можно будет с легкостью узнать дорожную обстановку, включив негромко FM-радио, или послушать музыку во время пробок или остановок…

 

Как собрать аудиосистему для автомобиля?

 И поэтому, выбирая себе современный тип магнитолы, любой водитель непременно должен обратить внимание на множество технических параметров.

 

Достаточно востребованными можно считать USB магнитолы. Они стоят умеренных денег, выдают прекрасный звук и имеют FM-радио, что делает в дорожных условиях данный тип магнитол действительно незаменимым для большинства водителей. Если вам нужна пошаговая инструкция по установке автомагнитолы, здесь вы можете узнать: как подключить магнитолу.   

 


Здесь главное, на что нужно обращать внимание, чтобы имелась подсветка (это пригодится во время ночных поездок), имелся разъем для MP3-плеера.


Не стоит думать, что если на панели приборов уже будет установлена магнитола, то места для MP3-плеера не окажется. Можно выбрать вариант в виде небольшой коробки, либо в форме металлического набалдашника (самый популярный вариант), который вставляется напрямую в прикуриватель авто. Если учитывать, что емкость современных MP3-плееров давно перешагнула черту в 1 Гб, то проблем с размещением музыкальных композиций на флэшке MP3-плеера вообще не предвидится.


Но порой, плееры такого типа могут с трудом совмещаться с «устаревшими» магнитолами, которые все еще используют традиционные аудиокассеты. Чтобы звук мог получиться кристально чистым, то покупателю придется обращать внимание на выходную мощность магнитолы. И прежде чем окончательно оставлять выбор в пользу первой попавшейся магнитолы, нужно будет обратить внимание на номинальную и максимальную мощность. И чем выше окажется максимальная мощность магнитолы, тем качественнее получится звук на выходе.


Магнитолы средней ценовой категории могут выдавать звук порядка 100-13500 Гц. И если такие модели оснащаются коаксиальной акустикой, т.е. колонки будут размещены одна в другую, то это может оказаться вполне неплохим вариантом экономического класса.


Когда же водитель останавливается выбор в пользу такой версии магнитолы, которая способна «выжимать» все 50-16500 Гц, то здесь, определенно, пригодится коаксиальный тип акустики. То есть брать и устанавливать три виды колонок, каждая из которых будет выдавать средние, низкие и высокие частоты.

 

Как собрать аудиосистему для автомобиля?

Но и автомобильным колонкам нужно обратить повышенное внимание. Если они будут иметь номинальную чувствительность не менее чем в 90-92 дБ, то звук окажется действительно качественным, а резонансная частота не должна превышать 70 Fs. И если к колонкам присовокупить мощный сабвуфер, диффузор которого будет составлять, как минимум, все 8-10”, то водитель сможет действительно удивить все окружающих мощными басами, делающие честь любому автомобилю. 


Но любая аудисистема будет работать хорошо при одном условии – если будет иметься качественная обивка салона. Только с ее помощью можно будет детальнее отрегулировать звук в салоне авто. И более не будет наблюдаться реверберации или резонанса колонок. Ведь обивка окажется способной поглощать ненужный звук…

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх