Бытует мнение, что управлять авто с полным приводом в зимних условиях более безопасно, чем моноприводными машинами. Некоторые преимущества в плане безопасности и правда присутствуют, но зачастую автолюбители переоценивают их. Это является причиной частых аварий автомобилей данного типа.
Водители чувствуют себя слишком самоуверенно, не пытаясь узнать, как управлять полноприводным автомобилем зимой правильно, и ведут себя на дороге смелее, чем следовало бы. По их логике, если принадлежащая им машина (например, Киа Соренто) может разогнаться до 90 км/ч в снег или гололед, то почему бы не ездить на такой скорости при этих погодныхусловиях? Также частой проблемой становится неправильная эксплуатация автомобилей с полным приводом. Если взять за пример автомобиль Киа Соренто, то у этого автомобиля это приводит к выходу из строя и ремонту муфты полного привода Киа Соренто.
Но как управлять полным приводом зимой на такой скорости, если нужно войти в поворот или затормозить? К сожалению, не все водители задаются этим вопросом. Осторожность и осмотрительность всегда должны быть приоритетными, тем более зимой, даже если вы Микко Хирвонен или Яри-Матти Латвала. Посмотрите на YouTube, к чему может привести быстрая езда вгололед.
Хоть и не стоит быть слишком самонадеянными, бояться ездить зимой на полном приводе тоже не надо, это не сложно. В условиях гололеда нужно вести себя сосредоточенно и внимательно:
1. Представьте, будто вы передвигаетесь по льду на цыпочках. Не набирайте высокую скорость, на газ нажимайте осторожно
2. Если вы начинаете скользить, все равно продолжайте двигаться в нужном вам направлении и сохраняйте лёгкое, устойчивое давление на газ.
3. Если вас заносит в сторону, не нужно жать на тормоз, это лишь усугубит ситуацию.
4. Если при торможении по прямой педаль начинает пульсировать или стучать, не убирайте с неё ногу. Этот шум означает, что антиблокировочная система тормозов работает исправно.
5. Своевременно обзаведитесь зимней резиной.
6. Если вы сидите за рулем нового автомобиля, то велика вероятность того, что в нем установлены системы антипробуксовкии динамической стабилизации. Они взаимодействуют как с тормозами, так и с компьютером двигателя. Это помогает водителю удерживать контроль над автомобилем.