Проверьте приводной ремень воздушного насоса вашего автомобиля на наличие трещин, отсутствующих кусков резины или потертостей.
Воздушный насос является популярным расходником, встречающимся на многих, особенно на старых автомобилях с двигателями V8. Воздушные насосы служат для уменьшения выбросов и обычно приводятся в действие ремнем. Как обычно происходит с большинством автомобильных приводных ремней, они изготовлены из резины, которая изнашивается и в итоге нуждается в замене. Лучшим решением является замена обычного приводного ремня на другой. Например, клиновой ремень SPZ купить можно на сайте компании "Техногруз" в Москве.
Приводной ремень воздушного насоса - то, что приводит в действие сам насос. Любые проблемы с ним могут перерасти в проблемы с характеристиками двигателя и даже могут привести к тому, что транспортное средство не пройдет испытание навыбросы. Как правило, визуальный осмотр ремня на наличие видимых симптомов поможет быстро выявить его неисправность.
Трещины на поясе.
Трещины на ремне являются одним из первых визуальных симптомов, который говорит, что он нуждается в замене. При постоянном воздействии экстремального тепла и нагрузок от двигателя и при контакте со шкивами, на его ребрах образуются трещины. Они ослабляют структурную целостность, делая ремень более подверженным разрушению.
Отсутствие кусков резины.
По мере того, как ремень продолжает изнашиваться, трещины могут образовываться рядом друг с другом и ослаблять ремень до тех пор, пока не оторвутся куски резины. В этих местах ремень может и вовсе разорваться.
Потертости вдоль внешней стороны ремня.
Другим признаком чрезмерного износа являются потертости по краям или снаружи ремня. Обычно это вызвано его смещением на шкиве или контактом с каким-либо мусором. Сильные потертости могут привести к ослаблению нитей на ремне. Свободные нити по краям или на внешней поверхности ремня являются очевидными признаками необходимости замены приводного ремня.
Будьте внимательны, следите за состоянием ремня и удачи на дорогах!