Обновленная Сamry наверняка порадует тех. Кто приценивался к этой модели, но ожидал появления более свежей версии. Седан предлагается в четырех вариантах оснащения – Comfort, Elegance, Prestige, Premium. Базовый двигатель – 2,5-литровый, идущий вместе с автоматической трансмиссией. А вот Premium оснащен более мощным V6 объемом в 3,5 литра (277 лошадиных сил).
Внешность Camry несколько изменилась, но в пределах разумного. Иная радиаторная решетка, узкие фары с диодами и новый бампер, что называется, идут машине. За счет бампера автомобиль стал длиннее на 2,5 сантиметра. Можно сказать, что модель подтягивается к «старшему» Toyota Avalon.
Водитель увидит новый руль с тремя спицами и приборную панель с эффектной голубой подсветкой. Монитор мультимедийной системы – 4,2 дюйма. Климат-контроль управляется блоком из кнопок. В дорогих версиях Camry оснащается более мощной акустической системой от JBL и тачскрином в 7 дюймов с навигацией.
Интерьер стал более выдержанным благодаря темным оттенкам, а вот серебристая пластмасса уже не так бросается в глаза – ее просто стало меньше. Ну и без вставок «под дерево» машины такого класса не обходятся.
Улучшенная шумоизоляция и доработанная «техническая часть» прибавили к весу автомобиля 50 килограммов. Но это не сказалось на динамике – до «100» разгон составляет 7,1 и 9 секунд (для 3,5-литрового и 2,5-литрового вариантов соответственно).
Кроме шумоизоляции, изменили алгоритм работы электроусилителя и амортизаторов. Но эти доработки, вероятно, оценят разве что владельцы прежних версий Camry.
Динамичная машина хорошо и мягко идет, передачи перебрасываются четко и без малейших промедлений. Несмотря на рестайлинг, это все та же Сamry, которая в какой-то мере является статусной машиной. И эксперименты здесь вряд ли уместны.
Цены на Camry начинаются от 33 тысяч долларов, а за «топовую» версию с «полным фаршем» придется выложить порядка 59 с лишним тысяч.
Автор: Кушнер В.