Битва автомобильных гигантов за доминирование на рынке КНР

Битва автомобильных гигантов «Volkswagen» и «General Motors» за доминирование на автомобильном рынке Китая идет с переменным успехом. Однако у автомобилестроителей из Германии появился шанс получить преимущество в этой девятилетней борьбе за покупателя.

Подводя итоги года, можно сказать, что компании очень активно продавали свои автомобили в этой стране, обе они продали более трех миллионов «самобеглых колясок», однако «Volkswagen» перешагнул трехмиллионную отметку на неделю раньше чем «GM». Также китайские покупатели активнее раскупали германскую продукцию, до ноября было продано на 70000 немецких машин больше чем американских.

Все эксперты автомобильного мира имеют одинаковое мнение о том, что Китай самый привлекательный автомобильный рынок для любого производителя, его запросы многократно превышают любые производственные мощности, однако чрезмерное увлечение одним и тем же рынком может породить нежелательную зависимость.

Также эксперты считают, что конкурентная борьба германских автопроизводителей с американскими будет лишь обостряться. Это наглядно демонстрирует сумма инвестиций, которые эти автомобильные гиганты готовы вложить в рынок КНР. Немцы за три года готовы потратить на это почти 13 миллиардов долларов, а американцы 11.

Китайская республика становится крупнейшим мировым потребителем автомобильной продукции, это происходит вместе с ростом собственной промышленности, производящей автомобили. Не боясь конкурентов, Китай успешно производит и реализует собственные автомобили, в результате чего только до декабря прошлого года в этой стране куплено 19.9 миллионов автомобилей, в числе которых не только легковые, но и коммерческий транспорт – грузовики и автобусы. Когда будут озвучены итоги продаж автомобилей в мире за 2013 год, вполне может оказаться, что Китай реализовал на своей территории более 20 миллионов машин и занял первое место в мире по потреблению этой продукции.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх