Неопределенность с внешним видом Peugeot 308 СС

Все еще не утряслась ситуация с внешним видом кабриолета Peugeot 308 СС, который на сегодняшний день выпускается в кузове хэтчбек. Свое виденье ситуации доступно изложил в блоге малазийский дизайнер Теофилус Чин, работы которого известны во всем мире. Его точка зрения состоит в том, что новое поколение Peugeot следует сделать с открытым матерчатым верхом. С одной стороны, это – надежно и практично, а с другой – эстетично. О том, примут ли разработчики точку зрения Теофилуса, мы узнаем позже. А если честно, то на ближайшем автосалоне, где состоится еще один показ Peugeot 308 СС. Дебют нового поколения этого кабриолета в том исполнении, в котором он доступен сейчас, уже прошел в сентябре во Франкфурте. Для европейских потребителей автомобиль доступен в кузовехэтчбек. Компания не собирается останавливаться на этом, показав в будущем «заряженную» версию с двигателем на 250 сил и седан Peugeot 308.

На автомобильном рынке Европы доступна линейка двигателей нового поколения модели, которые весьма разнятся характеристиками. Есть некоторые, которые заставляют обратить на себя внимание. Например, 3-цилиндровый турбированный двигатель e-THP на бензине с объемом 1,2 л, правда, этот движок дебютирует только весной 2014, но его хотелось бы привести в качестве примера, ведь он имеет рекордно низкий выброс углекислого газа – 82 грамма на километр. Кроме него, из новенького, появиться 6-ступпенчатая коробка передач

Вернемся к движкам, которые доступны на рынке Европы, а то что-то мы от них отвлеклись:

82-сильный, 1,2 л.

125-сильный, 1,6 л.

115-сильный, 1,6 л.

92-115-сильный на «тяжелом топливе», 1,6 л.

 

Автор: Жуков Р.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх