Дэрил Янг еще в тринадцать лет собрал из кучи металлолома первый байк. Тогда это была Honda SL125. Прошло несколько десятилетий, и уже известнейший мастер захотел вновь создать нечто необычное.
В этот раз исходной «развалюхой» стал байк Honda NX650 Dominator. Мастер снес все навесное оборудование и облицовку. Новый топливный бак Дэрил установил с Honda XL250 далекого 1972 года. Кроме необходимого ретро-стиля, бак идеально подошел по крепежам.
Задний подрамник Янг изготовил сам, после сварки подрамник пошел на покраску вместе со стальным задним крылом, задним маятником, рычагами «прогрессии» и подножками.
Мастер снял «родное» переднее колесо и установил на его место заднее колесо другого мотоцикла, потом покрасил обода порошковой краской и переспицевал оба колеса нержавеющими спицами. Колеса «обулись» в покрышки от Continental TKC80, что придало байку агрессивный стиль.
Изменения коснулись практически всех запчастей. Дэрил заменил резиновые уплотнения, распорные втулки и ступичные подшипники. Движок очистил от краски и покрасил заново. Также Янг расточил цилиндр, поменял подшипники и сальники, поршень и кольца, коленчатый и распределительный вал. Всё поставил на новые прокладки.
Мотоцикл должен был выглядеть, как только что с конвейера, поэтому менялись все детали, выпадающие из образа. Проводку убрали с виду, аккумулятор спрятали в ящик сзади воздушного фильтра. Для улучшения работы движка Янг поставил набор Dynojet. Крылья установили с Honda 1968 года. Крылья идеально вписались в стиль. Сиденье байка Янг сделал заново.
Мотоцикл можно заказать у Янга, а стоимость составит около тринадцати тысяч долларов.
Автор: Жуков Р.