Группа компаний «АИС» - самая клиентоориентированая компания в мире

У группы компаний «АИС» новый год начинается радостными событиями и достижениями. В 2013 году компания заняла первое место по продаже автомобилей SsangYong. Звание лучшего в мире дистрибьютора компания добилась высоким уровнем клиентоориентированости. За 7 лет работы с автомобилями SsangYong на украинском рынке группа компаний реализовала 20 тыс. внедорожников. Это показывает, что качественность и надежность корейского производства по душе украинским автомобилистам. Награду за свои труды группа компаний «АИС» получила на Мировой конференции SsangYong, где «АИС» и вручили награду за «Лучшего дистрибьютора SsangYong с наивысшим показателем клиентоориентированности

Эта награда – неопровержимый факт того, что группа компаний «АИС» обладает высоким профессионализмом и подтверждает результат успешной работы, которую она проделала с момента появления корейских автомобилей на украинском рынке. Владельцы автомобилей SsangYong всегда получают качественное и быстрое обслуживание. Это объясняется наличием более чем пятидесяти автосалонов на всей территории Украины.

Всемирная конференция SsangYong по вопросам сервиса и продаж была проведена с целью укрепления отношений между компанией и мировой дистрибьюторской сетью, работа которой способствовать повышению качества сервиса и развивать бренд на мировом рынке. Местом для проведения конференции стал учебный институт SYMC в городе Тэджон. В течение трех дней 50 представителями из всего мира обсуждались итоги прошлого года, и планы на будущий год.

В ходе конференции представителями компании были проведены совещания, направленные на увеличение объема продаж и проведение мероприятий для большего удовлетворения клиентов. Так же не обошли вниманием и планы на будущее, в частности в 2014 году компания планирует:

• увеличить склады запчастей на территории завода SsangYong;

быстро и бесперебойно доставлять запчасти в любые уголки мира;

открыть европейский склад запчастей;

бороться с подделками на запасные части;

улучшить качество обслуживания клиентов;

организовать обучения технических специалистов для завода;

расширить и обновить модельный ряд.

По словам Алексея Бондаренко, руководителя отдела по обслуживанию автомобилей SsangYong, группа компаний «АИС» очень рада получить такую значащую для них награду. «Годы упорной работы потребовались для создания разветвленной сети автосалонов и станций технического обслуживания, для налаживания качественного сервиса, для обучения торгового и сервисного персонала и многого другого. Мы старались, что бы владельцы автомобилей SsangYong получили максимальный комфорт при покупке и эксплуатации автомобиля. Приятно, что результат нашей работы – огромное количество довольных клиентов. Вдвойне приятно, что руководство  SsangYong отметило наши безустанные труды достойной наградой на высоком уровне».

 

Автор: Жуков Р.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх