Volkswagen разрабатывает гибридную и газовую версию Polo

В 2015 году копания Volkswagen планирует пополнить свои ряды модификациями Polo. Одна версия будет гибридной, а другая будет работа на природном газе. 

Volkswagen Golf GTE оснащен 1,4-литровым бензиновым 150-силовым турбодвигателем, 102-сильным электродвигателем, шестиступенчатой «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления, и комплектом литий-ионных аккумуляторов, общая мощность которых составляет8,8 кВт/ч.

Что же касается Поло, то его комплектация пока держится в тайне. Разработчик двигателей компании Эккехар Потт только отметил, что силовая установка в Polo будет не такой, которую будут устанавливать в Golf GTE, так как они построены на разных платформах: Polo на PQ25, а Golf GTE на MQB.

В газовую версию Polo может быть установлен агрегат, который похож на двигатель еще одной вариации Golf - TGI BlueMotion. Напомню, что ее представили в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. Ее оснастили 1,4-литровым 110-сильным мотором, который работает как на бензине, так и на природном газе.

Ранее компанией был рассекречена модифицированная версия Polo хэтчбек. Эту версию первую оснастили светодиодными фарами головного света и подвеской с регулируемыми амортизаторами. Кроме того в Поло установили адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о фронтальном столкновении.

Под капот хетчбеку будут устанавливаться 1,0, 1,2, 1,4 литровые бензиновые двигатели, мощность которых составляет от 60 до 150 «конячек», а так же 1,4-литровый дизельный агрегат с тремя видами мощности: 75, 90, 105 «конячек». Двигатель форсированной модификации Polo GTI  сможет развивать мощность в 190 л.с., что на 12 пунктов больше, чем раньше.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх