Жители России приобретают машины дороже, чем планируют

Примерно 50% покупателей новых автомобилей в РФ с готовностью выходят за границы планируемого изначально ценового диапазона. В исследовании агентства сообщается, что на переплату отваживаются 54% будущих владельцев машин российского производства, 36% - авто китайских марок, 50% - премиум-иномарок, 51% - массовых иномарок.

Выход клиентов за рамки начального бюджета покупки связан либо с желанием остановиться на менеебюджетной комплектации автомобиля, либо с решением установки дополнительного оснащения. Эти факторы стали определяющими в 90% ситуаций приобретения российских машин: 24,7% клиентов обращались к допоборудованию, 63,5% покупателей в итоге останавливались на более дорогой комплектации.

Среди будущих владельцев премиальных иномарок 2 упомянутых аргумента имели намного меньшее значение (54%): в 23% случаев эти клиенты выбирали менее дешевый класс машины, в 14,9% случаев – останавливались на более дорогом бренде. Водители массовых иномарок по этому показателю уступают «премиум-сегменту», однако тоже во многих ситуациях не прочь поменять планы, вдохновившись «наворотами» авто более дорогого класса или имеющего большую престижность бренда (те же 8,1%).

Что касается покупателей китайских машин, то они чаще других обращаются к монтажу допоборудования (41,3%). Реже других этот параметр волнует владельцев премиум-иномарок.

Наконец, покупателей русских авто меньше всего привлекает выход за границы бюджета ради коробки-автомата (0,6%) и более дорогостоящего класса машины (0,9%), а престижность бренда для них практически не имеет значения (1,7%).

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх