Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер

Производитель байков предоставил мотолюбителям новый ряд моделей будущего года. Каждый из анонсированных мотоциклов обладает целым спектром различных модификаций и усовершенствований, который направлены на то, чтобы улучшить ездовые качества, управляемость и в том числе безопасность.

Первоочередно стоит выделить агрегат, который сейчас будет работать в специфическим инжектором (EFI). Система питания (электронная) позволит не только увеличить крутящий момент, но и мощность (приблизительно на пятнадцать процентов). При этом пиковые данные будут достигаться на меньших оборотах. А также значительно усовершенствовались показатели расхода горючего, понизился вес байков, а "максималка", напротив, увеличилась.

По традиции абсолютно все байки этого производителя были снабжены задними тормозами (барабанными), однако сейчас Урал решили их сменить дисковыми современными тормозами. Заднее колесо теперь оснащено плавающим суппортом от Hayes, а колесо коляски - двухпоршневым суппортом от Brembo. Основные цилиндры тормозов также представлены Brembo. Но на этом рестайлинг не окончился. Гидравлический демпфер рулевого с целыми восемнадцатью регулируемыми позициями стал самой любопытной модификацией. Эта модернизация установлена специально для мотоциклистов-новичков, которые лишь начали обучаться управлять байком с коляской. Помимо этого демпфер такого типа создан для большей безопасности.

Среди других нововведений стоит выделить то, что байки снабжены модифицированной пробкой, новыми значками на баке топлива, усовершенствованной крышкой двигателя, рестайлинговыми расширительными бачками и так далее. Отдельно нужно выделить шланги системы топлива, которые стали намного прочнее - также в целях безопасности.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх