На «АвтоВАЗе» засняли ориентированную на российский рынок модель Datsun

На фабрике «АвтоВАЗа» сфотографировали разработанную специально для рынка России модель брендаDatsun. На ней видна только фронтальная часть авто: из-за подготовки к конвейерному выпуску машины возрожденного бренда «Ниссан» находятся под усиленной охраной.

По представленному изображению трудно сделать вывод о дизайне машины в целом. Пока лишь можно сказать о том, что передок Datsun’а напоминает оформление минивэна Go+ и хэтча Go, подготовленных«Ниссан» для индонезийского и индийского рынков, соответственно. Чуть раньше в Internet «всплывали» фото с российским вариантом седан «Дацун»: различия с застнятой на «АвтоВАЗе» моделью заключаются только в несколько ином оформлении фронтального бампера.

«Ниссан» презентует свой возрожденный бренд в РФ в апреле 2014-го. Японцы рассчитывают привлечь к авто внимание молодой аудитории – ценник зафиксирован на отметке всего в 380 тыс. р. ($11,6 тыс.)! Бренд «Дацун» был закрыт компанией еще в 1981-м, однако двадцать лет спустя японцы решили, что компактные машины «Дацун» могут прийтись по вкусу гражданам стран со стремительно развивающейся экономикой – Индии, Индонезии, ЮАР.

Региональный директор бренда в РФ Жером Сего сообщил журналистам, что «Дацуны» должны заинтересовать аудиторию хотя бы потому, что, укомплектованные всеми современными опциями и системами, они окажутся дешевле самых доступных «Ниссанов». По его словам, на территории РФ в продажу поступят две модели «Дацун», наименования для которых уже определены. Серийный выпуск машин начнется в середине весны 2014-го.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх