Автомобили Great Wall понравились украинцам: продажи в 2013 году увеличились на 54%


В ноябре украинский авторынок просел на 18%, но «Богдан-Индустрии», официальному дистрибьютору Great Wall, удалось реализовать 111 автомобилей, заняв тем самым вторую позицию среди китайских брендов. Динамика продаж показывает 18% увеличения в сравнении с прошлогодним периодом.

Успешность торговой марки Great Wall у украинцев, рост продаж которой с начала года составил 54%, объясняется несколькими составляющими. Высокое качество и надежность, достойный экстерьер, богатая комплектация в сочетании с взвешенной ценовой политикой официального представителя обеспечивают впечатляющий результат. Самым большим спросом 2013 года у украинцев стал седан Voleex C30 (по цене 109 900 грн.) и внедорожник Н3 (по цене от 159 900 грн.).

На мировом авторынке Great Wall также уверенно расширяет свое присутствие. Компания, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, находится на 7-й позиции среди ведущих китайских автопроизводителей. За десять первых месяцев года у дилеров Great Wall Motors покупателями было приобретено более шестисот тысяч автомобилей. В сравнении с прошлым годом рост составил 26%.

Продажа внедорожников и SUV является главным направлением компании, на нем и сосредоточены основные усилия. В октябре 2013 наибольшие предпочтения были отданы кроссоверу М4, прирост продаж которого составил 50%. Общее количество реализованных внедорожников и SUV за год (без двух последних месяцев) составило 336 000 экземпляров, что на 53% выше прошлогоднего показателя.

Планы украинского дистрибьютора «Богдан-Индустрия» оптимистичны. Популярность бренда Great Wall растет. Поэтому компания намерена увеличить рыночную долю в 2014 году среди новых автомобилей и продать более 2000 китайских авто.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх