Одно из крупнейших подразделений General Motors уходит в историю

Фирма GM Holden, являющаяся дочерней по отношению к «Дженерал Моторз» (находится в Австралии), уйдет с рынка автопроизводителей в 2017 г. Помимо выпуска машин, GM Holden также специализировалась на конструировании движков. Сообщается, что торговое подразделение компании, равно как и фирменные центры реализации автозапчастей в Австралии, продолжит функционировать после закрытия завода.

Д. Акерсон, шеф североамериканского автогиганта, в числе первых прокомментировал «выход из игры» GM Holden. По его словам, в материковом государстве сейчас наблюдается масса неблагоприятных для индустрии факторов: это и солидная стоимость производства, и ограниченный внутренний рынок (при этом по конкурентоспособности и фрагментированности он даст фору авторынку любой другой страны), стабильно крепкий австралийский доллар.

К слову, последний факт можно определить как доминирующий. Сильная местная валюта уже не первый год является проблемой для «Дженерал Моторз» и прочих представленных здесь производителей. С 2008 г. австралийский доллар подрос на 30% относительно заокеанского «тезки». Как результат – теперь местным жителям куда выгоднее приобретать машины, сошедшие с конвейера за границей. Согласно статистике различных контор, порядка 85% реализованных в Австралии авто импортируются. Вместе с тем, выпуск машин в стране с начала 1980-х гг. уменьшился вдвое.

Нелишне упомянуть, что «Форд» также ретировался с австралийских просторов. Окончательную остановку конвейера здесь «фордовцы» наметили на 2016-й. Такими темпами к 2017-му на материке останется только один автопроизводитель – «Тойота».

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх