Fiat разворачивает политику развития стоимостью в 9 миллиардов евро

На свое развитие компанией Fiat в течение трех лет предполагается ассигновать порядка 9 миллиардов евро. На эти средства планируется осуществлять разработку новых автомобилей, продвигать дочерние структуры и восстанавливать итальянский сегмент производства.

В будущем году в линейке компании ожидается значительное пополнение. Среди новинок – родстер, два внедорожника, кроссовер под маркой Jeep, открытый спорткар, седан Giulia и другие авто. Кроме того, руководством Fiat намечено производство пятидверного варианта хэтчбека 500. Эта модель разработана на смену компакт-кара Punto, и сойдет она с польского конвейера. Предпочтение в пользу завода в Польше отдано с целью оптимизации затрат на производство. Экономия будет достигнута в данном случае за счет более доступной по стоимости рабочей силы. По некоторым данным, труд польских работников обходится компании в четыре раза дешевле, нежели работа их коллег в Италии.

Отметим, что европейский сегмент продаж Fiat вот уже четыре года демонстрирует спад. За период с 2009 по 2012 год по данным АСЕА объемы реализации компании снизились на 47%. Только за последние два года автопроизводитель не досчитался порядка двух миллиардов евро. За первые три квартала нынешнего года убытки компании составили более трехсот миллионов евро. Значительное сокращение продаж вызвало простаивание имеющихся у компании мощностей. Конвейер в итальянском Мирафиори за 10 месяцев текущего года не произвел и двадцати тысяч автомобилей. В связи с внушительным снижением уровня продаж автомобилей компании работники завода, численность которых и без того не слишком высока, трудятся на условиях неполного рабочего времени.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх