Бренд Chevrolet пропадет с автокарты Европы

General Motors идет на отчаянную меру ради реанимации европейской «дочки» Opel: американцы собираются убрать с ее дороги Chevrolet. С 2016 г. марка «Шеви» не будет представлена в массовых секторах авторынка Западной/Восточной Европы. GM оставит здесь только экзотику вроде Corvette.

Решение автогиганта из США кажется оправданным: по сведениям ACEA, за январь-октябрь 2013-го в Старом Свете было продано чуть менее 126 тыс. копий «Шеви», что на 17,4% уступает прошлогоднему показателю. В одной России автопарк бренда продается в большем количестве: за те же 10 месяцев 2013 г. американцы реализовали тут 142 тыс. авто с галстуком-бабочкой (информация АЕБ).

Из России Chevrolet не «уедет», как и из государств СНГ. По мнению представителей GM, между «Шеви» и авто Vauxhall и Opel тут куда более четкая грань, чем в Европе, что положительно отражается на конкурентоспособности.

В ближайшие год на автокарте Европы будет укреплять свои позиции Cadillac. Д. Акерсон, глава GM, уверен, что перестановки квартета брендов должны принести успех каждой из марок, как и клиентам. По его словам, так они смогут оценить преимущества этих машин по отдельности.

С рынка Украины Chevrolet никуда не исчезнет. Е. Семечаевская, представитель «Дженерал Авто Групп», дистрибьютора «Шеви» и «Опель» (глава отдела PR и рекламы) в республике, сообщила прессе, что автомобили Chevrolet поставляются в страну из Южной Кореи, т.е. дистрибьютор не связан с офисом «Шеви» в Европе. Именно поэтому Chevrolet не покидает рынок Украины, несмотря на «отступление» бренда с европейского рынка.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх