BMW и Toyota сообща разрабатывают новый тип аккумуляторов

Альянс BMW и Toyota по-прежнему в силе и по-прежнему успешен. В скором времени автостроители намереваются завершить работу над аккумуляторами нового типа. Они позиционируются как ноу-хау, которое резко изменит отношение пользователей к электромобилям. Об этом информирует Autocar, ссылаясь на маркетинг-директора баварской фирмы Яна Робертсона.

Основными преимуществами инновационных аккумуляторов станут увеличенная емкость и быстрота процесса подзарядки. Робертсон уверен, что внедрение их в сферу выпуска электрокаров сделает «зеленую» технику куда более привлекательной для рядовых покупателей.

Инсайдер Autocar в стане «БМВ» сообщил, что объединение усилий спецов фирм привело к серьезному прогрессу в разработке водородных силовых установок. Скорейшему запуску «водородомобилей» мешает лишь отсутствие соответствующей инфраструктуры. Чуть раньше в Сети, напомним, «всплыло» сообщение о том, что «Тойота» намерена внедрить на рынок дебютный конвейерный водородный кар в 2015-м.

«Союз» «БМВ» и «Тойоты» был заключен в январе 2013 г. В сентябре на Франкфуртской выставке японцы показали водородный седан, дорожные испытания которого велись с августа 2012-го. Продемонстрированный в ФРГ прототип являлся доработанной версией концепта FCV-R, показанного в Токио в 2011 г. Запас хода модели составляет свыше 550 км, нижний порог температуры, на котором способна функционировать водородная установка, равняется -30 градусам. В ответ на акцию «БМВ» и «Тойоты» автопроизводители Ford, Daimler и Nissan организовали еще одно стратегическое содружество, направленное на разработку «водородомобиля».

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх