Honda знакомит с новым глобальным седаном

Поколения меняются не только у людей, но и всего, что является плодом их трудов. В этом отношении автомобиль – не исключение. Наглядный пример – последний на сегодня вариант HondaCity. Это – седан, основой для которого послужила известная, а теперь уже универсальная платформа компактвэна Jazz.

Первым и самым наглядным доказательством смены поколений является внешний вид автомобиля. Он частично изменил габариты: «подрос» на 10 мм, расширил колёсную базу на 50 мм. Изменения не коснулись параметров длины и ширины кузова: их характеристики неизменны.

Новые дизайнерские решения – это всегда перемены во «внешности» автомобиля. Не могли не коснуться они и новой HondaCity. Традиционно, если речь не идёт об изменении формы кузова, большинство перемен носят декоративный характер. Разница – лишь в «глубине» декора: насколько сильно предыдущие элементы отличаются от тех, что были раньше. На Honda City изменению подверглись традиционные детали: решётка радиатора – теперь она рельефная, передние фонари, получившие форму многоугольника, и задние фонари, выделяющиеся «алмазными» гранями.

И, конечно, заметно обогатился интерьер автомобиля. Теперь в нём модерновая аудиосистема на восемь динамиков, «навороченная» навигация, сенсорный экран, а также присущий большинству «продвинутых» марок климат-контроль.

Автомобиль готовится к выпуску в двух вариантах: с карбюраторным или дизельным двигателем объёмом 1,5 литра каждый. Но на перспективу конструкторы уже наметили изменения: механическая КПП, трансмиссия-автомат и модный теперь гибридный двигатель от компактвэна. 60 стран ждут седан.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх