Как отказ Украины от евроинтеграции "аукнется" на авторынке

Сейчас одной из самых муссируемых в мире новостей является отказ Украины от подписания документов о сотрудничестве с Евросоюзом и реакции на это общественности. Массовые протесты, переходящие в кровавые разборки, непреклонная позиция правительства страны…

Однако автопроизводителей волнует, прежде всего, совершенно другой аспект данной проблемы: насколько подобные решения представителей власти скажутся на отечественном авторынке. Многие создатели «железных коней» уже готовы грустно склонить головы: из-за отсутствия зоны свободного трейдинга с ЕС теперь можно позабыть о том, чтобы вывести свою продукцию на рынок Европы.

Однако при этом не стоит забывать, что для того, чтобы это вообще было осуществимо, необходимо, чтобы украинские машины соответствовали европейским стандартам – потому дорога туда тем же «Богданам» или «Ланосам» пока заказана. Единственный приемлемый вариант – появление на Украине завода от какого-нибудь европейского производителя – что теперь тоже откладывается в «долгий ящик».

Впрочем, здесь есть и свои плюсы. Так, без зоны свободной торговли в страну не «хлынет» поток иномарок, которые, имея массу преимуществ, способны «смести» своих местных конкурентов. Да и пресловутый закон об утилизационном сборе пока что не будет угрожать позициям украинских машин, поскольку неплохо защищает их от иностранных «соперников».

К тому же, российский рынок при таком раскладе не станет закрыт для украинцев – а уж там отечественная продукция вполне способна конкурировать с местной, поскольку в плане качества они находятся фактически в равных условиях.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх