Английский производитель "автомалышек" решил замахнуться на машины покрупнее

Специалисты британской автомобильной компании MINI всерьез задумались над тем, чтобы создать машину, которая по габаритам будет крупнее, нежели внедорожник Countryman. Такие перспективы открываются в связи с тем, что новое поколение авто от данного производителя выпускается на платформе UKL1, которая предоставляет широкий спектр возможностей для расширения линейки транспортных средств английской марки.

Другим весомым доводом в пользу подобного сценария развития событий является тот неоспоримый факт, что сегмент «автомалышек» на рынке весьма динамично развивается, завоевывая сердца – и кошельки – все большего числа потенциальных покупателей. В этой связи расширение модельного ряда было бы весьма логичным ходом, поскольку у создателей мини-машин еще есть множество идей, результат воплощения которых мог бы сильно удивить и порадовать потребителей.

Между тем, увеличение габаритных размеров в данном случае было бы крайне рискованным мероприятием, поскольку оно означало бы то, что производитель пытается захватить и другие сегменты рынка, на которых своих «игроков» и без того достаточно. Однако выпуск Contryman– машины, чья длина составляет почти 4,2 метра, что вполне сравнимо с «полноразмерным» хетчбэком, – уже оправдал затраченные на ее разработку усилия: реализуется порядка 100 тысяч таких авто ежегодно.

С другой стороны, английский бренд позиционируется как создатель миниатюрных городских машин, чья компактность позволяет им быть более маневренными, что особенно упрощает парковку даже на небольшой площадке. При увеличении длины кузова до 5 м эти преимущества будут утрачены.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх