Специалисты британской автомобильной компании MINI всерьез задумались над тем, чтобы создать машину, которая по габаритам будет крупнее, нежели внедорожник Countryman. Такие перспективы открываются в связи с тем, что новое поколение авто от данного производителя выпускается на платформе UKL1, которая предоставляет широкий спектр возможностей для расширения линейки транспортных средств английской марки.
Другим весомым доводом в пользу подобного сценария развития событий является тот неоспоримый факт, что сегмент «автомалышек» на рынке весьма динамично развивается, завоевывая сердца – и кошельки – все большего числа потенциальных покупателей. В этой связи расширение модельного ряда было бы весьма логичным ходом, поскольку у создателей мини-машин еще есть множество идей, результат воплощения которых мог бы сильно удивить и порадовать потребителей.
Между тем, увеличение габаритных размеров в данном случае было бы крайне рискованным мероприятием, поскольку оно означало бы то, что производитель пытается захватить и другие сегменты рынка, на которых своих «игроков» и без того достаточно. Однако выпуск Contryman– машины, чья длина составляет почти 4,2 метра, что вполне сравнимо с «полноразмерным» хетчбэком, – уже оправдал затраченные на ее разработку усилия: реализуется порядка 100 тысяч таких авто ежегодно.
С другой стороны, английский бренд позиционируется как создатель миниатюрных городских машин, чья компактность позволяет им быть более маневренными, что особенно упрощает парковку даже на небольшой площадке. При увеличении длины кузова до 5 м эти преимущества будут утрачены.