"Самара" уходит в прошлое

Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» прощается с собственным детищем – LadaSamara. Еще летом с производства был снят одноименный трехдверный хетчбэк, а теперь точно такая же судьба должна постигнуть и его «сотоварища»-пятидверку. Последний подобный автомобиль должен сойти с конвейера в декабре уходящего года. По сути, есть в этих событиях некий символизм: такие перемены означают конец эпохи машин ВАЗ, которые были созданы еще в советские времена.

Впрочем, для самого российского производителя это лишь еще один шаг на пути глобального обновления модельного ряда. Уже после Нового Года в Ижевске будет запущено производство хетчбэка «Гранта». На одной же из линий главного конвейера «АвтоВАЗа» в полном разгаре модернизационный процесс, а на другой – сборка «Лады Ларгус» и «Ниссана Альмера». Вскоре также будет дан старт производству машин для «Рено».

Когда модернизация завершится (по планам, это должно произойти к 2015 году), на обновленной линии будут собираться как «Лады», так и «железные кони» для французско-японского альянса Renault-Nissan. По расчетам специалистов, с одной только этой части главного конвейера ежегодно должно сходить свыше 350 тысяч авто ежегодно.

Что же касается украинского рынка сбыта «Лад», то с окончанием выпуска «Самары» дела на нем, скорее всего, довольно быстро заглохнут. Именно на данной модели держался уровень продаж продукции «АвтоВАЗа» в Украине, а вот разрекламированная «Гранта» здесь не прижилась. В связи с этим ходят упорные слухи о том, что дилер автоконцерна – «Укравтоваз» - всерьез подумывает свернуть свою деятельность.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх