Volkswagen потратит за пять лет свыше $100 млрд

Как утверждают экономисты – и бизнесмены вторят им – экономический кризис продолжается. А скоро нужно ждать и «второй волны», убийственной для мировой экономики. А тут ещё – непрекращающаяся конкурентная война на рынке производителей автомобилей, который и так переполнен торговыми марками и предложениями.

И, тем не менее, концерн Volkswagen, уже не первый год ведущий сражение с Toyota и General Motors за звание лидера мирового автомобилестроения (и по количеству произведённых автомобилей, и по размеру прибыли), вновь решил «тряхнуть мошной». И он прав: сегодняшняя экономия может обернуться завтрашними потерями, несопоставимыми с суммой сбережений.

Масштаб денежных вливаний в автопром впечатляет: почти 114 миллиардов долларов США. Направление финансирование – не секрет: модернизация линейки автомобилей. В числе приоритетов – гибридные моторы (без них конкурентной борьбы не выиграть). Задача: создание двигателя, который будет превосходить агрегаты конкурентов по всем показателям (объём, мощность, крутящий момент), сможет экономить топливо и выбрасывать минимум углекислого газа в атмосферу.

Ещё одно направление финансирование: создание бюджетных моделей. Это – всегда непростая задача: сочетать качество продукта (дизайн, комфорт, технические характеристики) с невысокой ценой. Предприниматель не может работать себе в убыток – и Ханс-Якоб Нойссер так прямо об этом и заявил.

Но задача поставлена, и нет сомнений в том, что концерн её выполнит. Залогом этого – наработки инженеров и менеджмента по выпуску линейки недорогих автомобилей сразу пяти моделей, включая «седан» и внедорожник.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх