Автопроизводитель «Ниссан» представил на автоярмарке в Лос-Анджелесе отличающуюся наибольшей мощностью конвейерную вариацию кроссовера Juke. Машина получила наименование Nismo RS.
В комплектации с механической шестиступкой и передним приводом турбированная «четверка» машины (емкость – 1,6 л) развивает 217 л.с. Полноприводный Juke Nismo RS с вариатором, имеющим восемь псевдоступеней, выдает 213 сил. На «счету» Juke Nismo без «приписки» RS – 200 л.с. Прирост мощности кроссовера стал возможным благодаря перенастройке блока управления движком и монтажу свежей выхлопной системы.
Кроме того, в самом мощном «Джуке» перенастроили систему полного привода: в поворотах она посылает больше вращательного момента колесу, которое находится снаружи виража, - это позволяет стабилизировать траекторию движения. Нельзя не упомянуть и об изменениях в настройке подвески и рулевого управления (инженеры, к примеру, изменили жесткость амортизаторов и пружин). Подвеска, к слову, та же, что у Juke Nismo: сзади – многорычажка (полноприводные модели) или балка (переднеприводные модели), впереди – «МакФерсон»,
Во внешнем оформлении между «Джуками» Nismo RS и Nismo практически нет различий. Машина комплектуется 18-дюймовой «обувкой», аэродинамическим обвесом, спортивными сидениями Recaro (отделаны замшей и кожей) и т.д. Дополнительные сведения о новинке, включая детализированную информацию о динамических показателя модели, «Ниссан» пообещал опубликовать позднее. Относительно Juke Nismo можно вспомнить, что кроссовер преодолевал планку разгона до первой «сотки» за 7,8 с.