Новый S-класс – лимузин и суперкар!

Самый-самый «заряженный» S-класс Mercedes показал в Токио.

До этого была у немцев машина, схожая по скоростным характеристикам - SLS AMG, но она все-таки больше подходит для спорта. А вот чтобы солидный автомобиль обладал невероятными динамическими характеристиками, а комфортом на уровне самого дорогого лимузина – это только S 65 AMG.

Новый S-класс и огромен, и роскошен, и комфортен. Чрезвычайный комфорт почувствуют пассажиры заднего ряда.

Но не дизайн, точнее, не только дизайн выделяет S 65 AMG из линейки схожих автомобилей, отличие – мотор устрашающей мощности. Оснастили солидный седан V-образной шестилитровой двенадцаткой с турбонаддувом и мощностью аж 630 «лошадей»! Крутящий момент и вовсе дошел до тысячи Нм. Это почти на полсотни «лошадок» больше, чем у представленного недавно S 63 AMG. Разница не в разы, но для покупателей таких машин и это важно.

Пару чудо-мотору составил автомат, и тоже не простой, а собственная разработка - Speedshift Plus 7G-Tronic. Такие коробка и движок разгоняют седан до сотни за 4,3 секунды. Для сравнения, Panamera Turbo S с отдачей в 570 «лошадей» доходит до сотни быстрее – за 3,8 секунды.

Немцев такая ситуация не смущает, в ответ представители Mercedes-Benz говорят, что их мотор очень экономичен, для шести литров, конечно. По заявленным характеристикам немецкий V12 потребляет всего 12 литров на сотню. Для седана с таким монстром под капотом это очень мало, и, конечно, гораздо экономичней, чем у седанов с V12 Toyota, Bentley, BMW или Rolls-Royce.

Поменяли для топ-седана и подвеску, причем для каждой из автоматических систем контроля был внедрен спортивный режим езды. Не подвел и новый обвес, теперь флагманский седан смотрится еще солиднее и агрессивнее.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх