«Заряженный» Nissan «зарядили» еще больше!

И так бывший самым быстрым GT-R стал еще сильнее и быстрее. Ателье Nismo провело заводской тюнинг для суперкара.

Установленный на Nissan модернизированный движок объемом три и восемь литра. Теперь у суперкара под капотом 600 «лошадей» вместо 550 у текущей модели, а оборотов в минуту стало 6800 вместо 6400. Подрос и потолок крутящего момента – до 650 Нм.

Ателье Nismo «раскачало» заряженный суперкар Nissan благодаря изменениям в системе впуска и выпуска, а также смены турбонагнетателей на те, которые используются в гоночном GT3.

Получила японская топ-машина новые пружины и амортизаторы усиленной жесткости, стабилизаторы для увеличения устойчивости кузова, обновились настройки автоматики. Теперь водитель может попробовать любой из трех режимов жесткости амортизаторов: Race, Race+ и Track.

Диски на колесах те же, что и были – Rays 20 дюймов, но резина другая, более цепкая. Замена резины связана со слабым сцеплением на малых скоростях. Получила версия Nismo и новый обвес с улучшенной аэродинамикой, что уменьшило подъемную силу и сопротивление лобового стекла. Мощное заднее антикрыло дало сто кг прижимной силы на скоростях около 300 км в час!

Для суперкара предусмотрен еще и спорт-пакет, состоящий из обвеса кузова элементами из карбона. Спорт-пакет снижает массу Nismo еще почти на семьдесят кг. Кроме карбона, пакет предполагает установку пружин и амортизаторов Ohlins.

Представители Nissan заявили, что «заряженное» авто с установленным спорт-пакетом проходит трассу в Нюрбургринге за 7 мин и 8,7 секунды. Именно так прошел «Северную петлю» чемпион GT1 Крумм Михаэль.

Стоимость суперкара со спорт-пакетом - не более двух сотен тысяч долларов.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх