Skoda выпустила в Китае миллион автомобилей

Skoda – марка, известная ещё до Второй мировой войны. Именно тогда Германия смогла по достоинству оценить качество и потенциал автомобиля и его производства. Автомобили этой марки составляли значительную долю автопарка вермахта.

Советский автолюбитель познакомился с машиной этой фирмы в конце пятидесятых-начале шестидесятых годов прошлого века. Своей практичностью, надёжностью и невысокой ценой автомобиль так понравился невзыскательному советскому человеку, что уже через несколько лет поставки машин из ЧССР в СССР были прекращены. Увы, наши авто не выдерживали конкуренции с «чехами».

А потом Volkswagen купил Scoda – и это пошло на пользу обоим. В России смогли оценить по достоинству модели Fabia и Octavia. Volkswagen-Scoda начал продвигать на внешние рынки не только автомобиль, но и его производство. Быстроразвивающийся Китай стал одним из приоритетов в деятельности компании.

Китайцы совместно с менеджментом и инженерами Scoda расширили модельный ряд автомобилей, и сегодня выпускают уже пять модификаций. К известным Fabia и Octavia добавились Yeti, Rapid и Superb, выпускаемые на трёх заводах Shanghai Volkswagen. А в следующем году модельный ряд пополнят новинки: Octavia и Rapid Spaceback.

Итог сотрудничества Scoda с Shanghai Volkswagen – более чем впечатляющий: свыше одного миллиона произведённых автомобилей за последние шесть лет. Даже у России, активно привлекающей западных автомобилестроителей на свой рынок, показатели скромнее. Именно поэтому председатель совета директоров Scoda Auto Винфрид Фаланд, подводя промежуточные итоги, не скрывает своего удовлетворения.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх