Электробайки Yamaha: от эклектика с электрикой. Покупайте, любите, катайте и хольте!

Итак, свершилось! Долгожданное для байкеров откровение Ямахи о новых концептах перестало быть тайной, но не оказалось и без интриги.
Стенд Yamaha на «домашней» выставке Tokyo Motor Show в конце ноября украсят собой несколько новых концептуальных байков. В качестве новинок концерн выставки озвучил четыре модели.

Bolt Cafe — кастом-мотоцикл на базе Yamaha Bolt. Изменили его под Cafe Racer, причем очень неплохо поработали. К сожалению, эта стильная модификация вряд ли выйдет в массовое производство. Скорее, это авторский вариант кастома, и цель прототипа – продемонстрировать, как может быть любителем кастомизирован Yamaha Bolt. Дескать, покупайте что есть, изменяйте как хотите. А что, интересное решение для повышения продаж.

Yamaha PES1, она же «Passion Electric Street Sport», она же очень лёгкий (вес всего 100 кг) электроспортбайк, работающий на электрическом двигателе постоянного тока без щёток. Байк оснащён КПП (может работать в ручном и автоматическом режиме). Официальный релиз обещает, что езда на PES1 способна дать те же ощущения, что и на обычном спорте с бензиновым двигателем. Собственно, что они еще могли сказать?

Yamaha PED1, она же «Passion Electric Dirt Sport», тоже электробайк, оборудованный такой же двухрежимной КПП. Фишка модели – сменный элемент питания. Это очень удобно, особенно с учетом скорости зарядки аккумулятора от обычной сети. Может езда на электроспорте и дает такие же ощущения, но заправка у бензинового однозначно более быстрая. Осталось выяснить, как производитель намерен решить вопрос со «сменкой».

Yamaha EVINO – результат гибридизации скутера Vino и электродвигателя, работающего на литий-ионных аккумуляторах Довольно грамотная и удобная модель, может оказаться очень продаваемой. Неплохая альтернатива современному городскому транспорту.

Примечательно, что этот производитель, похоже, первым из всех «Больших Игроков» двухколесного рынка всерьёз заинтересовался электробайками. Япония, как водится, всегда впереди и электричества у неё больше, чем нефти. К тому же расстояния между населенными пунктами в Японии небольшие, а население стареет – даже на существующих моделях электромоторов и аккумуляторов спокойно и неспешно можно доехать до соседнего города или поселка. Это актуально и для Европы, да и экология не в ущербе

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх