Автопроизводитель Ford интенсивно увеличивает свое присутствие в Афирке и на Среднем Востоке

Автопроизводители все больше переориентируют свое внимание на африканский континет. Согласно прогнозу экспертов представители быстроразвивающихся стран в лице России, Бразилии, Китая и Индии потеряют свои лидерские позиции как рынки сбыта для производителей авто и передадут эстафету странам Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Автоконцерн Ford оценил перспективы и кооректирует свои планы.

По сообщению производителя, к 2016 году для перспективного африканского и средневосточного рынка планируют выпуск 17 новых моделей авто (в год при таком темпе нужно выпускать 8-9 новых моделей). Компания также работает над объединением в единую структуру 47 рынков сбыта, на которые разделены эти два региона.

Перечень новинок, которые уже выпущены но еще не продаются в указанных регионах, включает Ford Fusion - седан и небольшой кроссовер EcoSport. Также есть в планах продвигать здесь автомобили марки Lincoln.

В планы по увеличению присутствия в странах Африки и Среднего Востока входит увеличение числа дилеров и сервисцентров, что позволит местному населению без проблем покупать запасные части.

По словам Стефена Оделла - президента компании Ford of Europe, Middle East and Africa, автопроизводитель должен быть своевременно и максимально широко представлена на самом динамичном авторынке ближайшего будущего, предлагая покупателям легковые авто и внедорожники превосходного качества. Оделл также отметил, что объем продаж автомобилей Ford и Lincoln в средневосточных странах возрос на 60% за предыдущие четыре года и есть ожидание, что общий объем продаж к 2020 году в Африке и на Среднем Востоке вырастет до 5,5 млн авто. (это еще 40% роста).

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх