Семья Bentley Continental GT пополнилась заряженной версией V8 S

В Bentley продолжаются эксперименты с турбонаддувом. Купе и кабриолет Continental GT сотрудники компании снабдили модификацией V8 S, являющейся чуть более спортивной, чем стандартная модель GT с аналогичным движком. Публичный показ новинки прошел в первые дни Франкфуртской автовыставки.
Напомним, что Continental GT получил выдающий 507 л.с. восьмицилиндровик, оборудованный двойным турбонаддувом, еще в начале 2012-го. Сейчас же британцы решили проявить заботу о тех клиентах, кому данная модификация казалась недостаточно мощной и чересчур комфортной.
С одной стороны, рост мощности двигателя модели получился не таким уж и значительным: движок емкостью 4 л развивает всего на 21 л.с. больше, чем силовой агрегат «предшественника». С другой стороны, усилия спецов «Бентли» вовсе не оказались напрасными: максималка подросла до 309 км/ч (с 303 км/ч), а катапультирование до «сотки» отнимает у купейной новинки 4,5 с, а у кабриолета - 4,7 с (у «предшественника» - 4,8 с).
Кроме того, кабриолет и купе обзавелись более спортивной подвеской с заниженным на 1 см клиренсом и прибавившими в жесткости пружинами. На новой модификации Continental GT были перенастроены рулевое управление и система курсовой устойчивости.
Внешне «заряженный» V8 S отличается от Continental GT передним сплиттером, задним диффузором и иными накладками на боковые пороги. Наконец, модель оснастили уникальными колесными дисками диаметром 20 дюймов и покрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Реализация V8 S должна начаться в первые месяцы 2014 г.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх