Российские автозаводы сокращают производство

Падающий спрос на легковые автомобили перевел российские автозаводы в режим ожидания. Большинство конвейеров значительно сбавили обороты. Есть и такие, которые совсем остановились в ожидании лучших времен.
В российском филиале компании Ford, расположенном в Ленинградской области, не скрывают: в течение последних двух недель с конвейера не сошло ни одной модели Ford Focus и Ford Mondeo. После вынужденного простоя рабочие вернулись на предприятие, но менеджмент уже предупредил: вместо трех смен завод будет работать в две смены. О сокращениях трудового коллектива речь пока не идет, но ленинградские автомобилестроители не исключают снижения уровня заработных плат.
Взяв паузу, в Ford-Sollers намерены амортизировать падение С-сегмента. По оценкам экспертов авторынка, сегодня в России наблюдается перераспределение объемов продаж: на фоне сокращения спроса на автомобили класса С растут продажи внедорожников. Реализовав на российском рынке за восемь месяцев этого года 69,3 тысячи автомобилей, Ford зафиксировал 18% падение. Самая «хитовая» модель марки – Focus – «сдала назад» на 24% по сравнению с прошлым годом. В 2013 году россияне купили всего 45,8 тысячи таких машин.
Из вынужденного корпоративного отпуска вернулись на рабочие места автомобилестроители Ульяновского автозавода. Это уже второй простой УАЗа за последние три месяца (в первый раз сотрудников попросили отдохнуть в конце июля). В отпуска ульяновских автомобилистов отправили россияне, утратившие интерес к внедорожникам со значком «УАЗ». В январе-августе дилерам удалось продать всего 33 тысячи машин. Это на 12% меньше прошлогоднего показателя.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх