Аналитики подсчитали, сколько прибыли на каждом авто получают автокомпании

В Университете Дуйсбурга-Эссена специалистами было подсчитано, какое количество средств удается получить автомобильным производителям на продаже каждой машины. Во время подсчетов не учитывалась прибыль от других операций, например, лизинга, кредитов на свои автомобили, а также продажи запчастей.

 Самой прибыльной оказалась продажа для компании Porsche. В этом случае прибыль от продажи каждого автомобиля составляет порядка 16 000 евро.

 Аналитики из Германии также поработали с информацией по доналоговой прибыли ведущих автопроизводителей относительно изготовления авто за первые шесть месяцев текущего года, после чего полученные данные были разделены на одну единицу продукции. Эту схему разъяснил начальник проекта Фердинанд Дуденхеффер.

 Японская компания Toyota вышла в лидеры в массовом сегменте. Каждое авто, произведенное компанией, приносит прибыль в 1801 евро. В прошлом году этот показатель составлял только лишь 707 евро.

 На втором месте в этом рейтинге расположился альянс Hyundai-Kia. Средний уровень стоимости авто от компании Hyundai в первые шесть месяцев 2013 года составил 11 000 евро, прибыль от каждого авто составила в среднем 1027 евро.

 Самый крупный европейский концерн Volkswagen столкнулся с некоторым ухудшением дел. В прошлом году каждое авто приносило в качестве прибыли компании 751 евро, а на сегодняшний день этот показатель составляет только 629 евро. Помимо этого компании пришлось столкнуться с наименьшим уровнем рентабельности среди всех компаний.

 Производители авто премиум-класса получают намного большую прибыль, чем компании, которые производят массовые авто. Например, Porsche получает более 16 500 евро, Ferrari – 15 000 евро.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх