Новая Mazda3. Премьера на мировом рынке

5 городов было выбрано для презентации нового хетчбэка Mazda3. Событие состоялось 26 июня в пяти городах по всему миру. Лондон, Нью-Йорк, Мельбурн, Стамбул и Санкт-Петербург оценили новое авто от Mazda на этих мероприятиях, которые собрали большое количество представителей СМИ.

 Данные города были выбраны как отражающие концепцию нового хетчбэка — динамичность и яркость. Как видно из названия, новая Mazda стала третьим детищем компании в линейке автомобилей нового поколения, включив в себя полный комплект технологических новшеств SKYACTIV, а также получив в своем внешнем облике дизайн «KODO – душа движения».

 Технологии SKYACTIV подразумевают под собой легкие двигатели, трансмиссию, шасси и корпус. Специально разработанные с нуля — они стали основой максимально эффективных автомобилей от Mazda. К тому же, использование данной технологии увеличили эффективность разработки и сборки новой линейки автомобилей.

 Продажи хетчбэков Mazda составляют треть от общих продаж этой японской автомобилестроительной компании. В связи с чем руководство компании возлагает основные свои ожидания по продвижению марки на рынке именно на этот сегмент деятельнос­ти. За период с 2003 года по сегодняшний день Mazda была отмечена более чем 130 наградами на различных авторитетных конкурсах. Выпуск Mazda3, как полагают аналитики компании, позволит еще выше поднять уровень марки на мировом авторынке.

 Основополагающим при разработке нового хетчбэка, стал упор на экономичность, безопасность и удобство управления. Например, Mazda3 снабжена самой быстрой системой мгновенной остановки двигателя, именуемой i-stop. Также автомобиль получил инновационную систему рекуперативного торможения i-ELOOP. Оснастив Mazda3 не имеющей аналогов системой SKYACTIV, автомобиль стал максимально чувствительным в управлении, а также беспрецедентно безопасным в своем классе.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх