Этот автомобиль ожидался отечественными автолюбителями с нетерпением. Встречайте – Lada Vesta!
Внешне седан выглядит неплохо – удалось уйти от "перетяжеленных" задних арок, чем грешили "десятки".
Интерьер выглядит современно, как для "нашемарки". Водительское место можно подрегулировать как по высоте, так и подгонять "по вылету", кнопки и управляющие рычажки крупные, а их предназначение – понятно. Магнитола тоже присутствует. В разных вариантах исполнения опционный список может отличаться.
Материалам отделки разработчики уделили особое внимание. Не секрет, что для отечественных авто увеличенные зазоры между панелями стали чем-то привычным. Будем надеяться, что на Вестах они исчезнут вообще. Руль и рычаг КПП оставляют двоякие чувства – "баранка" будто бы шагреневая, а вот набалдашник оказался каким-то хлипеньким.
Для этого типа кузова багажник с объемом 480 л – достойный показатель. С таким и на проселок можно свернуть (просвета в 17,8 см хватит).
Сейчас охотно берут авто с 1,6-литровыми моторами. Его тяги вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику. Управляемость хороша, причем не только на асфальте. Как Vesta ведет себя в разных режимах – смотрите в этом отчете.