Тест драйв компактный кроссовер Volvo XC40

В суматохе современного города время проходит невероятно быстро, и для его экономии большинство людей, так или иначе, задумывается о покупке личного автомобиля. Но зачастую будущие владельцы сбиваются с толку ввиду огромного выбора. Безусловно, автолюбители делают ставку на безопасность автомобиля, на его пригодность к дорожным условиям и на низкий расход топлива. Подобными гарантами качества всегда являлись автомобили шведской компании Volvo, которые в прошлом году начали продажу самой младшей модели в линейке кроссоверов – XC40.

 

Данный автомобиль ни в коем случае не заменит хэтчбек V40 CC, они будут продаваться одновременно. Ключевой особенностью нового кроссовера является его повышенная проходимость при достаточно скромных габаритах. Дорожный просвет составляет удивительные для этого класса автомобилей 211 мм! В целом видна тенденция шведов на смещение состоявшихся конкурентов: в 2017 году был выпущен премиум седан бизнес-класса S90, который уже показал себя весьма достойно. В нынешнем году западным концернам вновь придется задуматься о ценовой политике, так как Volvo предлагает солидный набор опций при весьма справедливых ценовых запросах. Официального объявления цен для российского рынка еще не было. Если судить по соотношению цен моделей на шведском сайте, в России ее начальная отметка будет находиться в районе 2,5 млн рублей. 

 

Volvo во многом выигрывает у других производителей популярных марок автомобилей. При всей «скромности» ценовой политики уже в базовой комплектации будущим владельцам доступны некоторые дорогие опции, например, привычная для «вольвоводов» система City Safety, круиз-контроль, задний парктроник и многое другое. Платформа кроссовера создавалась с учетом того, что для него может быть установлен гибридный двигатель сродни тому, который уже стал популярен в европейских странах на XC60 и XC90. Кроме того, в будущем шведский концерн планирует создание полностью электрического двигателя, поэтому технические характеристики XC40 также удовлетворяют заявленным требованиям. Однако до конца 2018 года кроссовер навряд ли приобретет подобного рода двигатели, но они точно появятся позже. Единственный минус – неизвестно, когда российские автолюбители смогут приобрести такие версии. 

 

В настоящее время Volvo намерено поставлять в Россию кроссовер с привычными для владельцев других моделей двигатели.

 

1. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии Drive-E (объемом 2.0 литра и мощностью 247 л. с.).

 

2. Тот же двигатель, модифицированный для дизельного топлива, мощностью 190 л. с.

 

Оба агрегата в паре с «честным» восьмиступенчатым «автоматом» позволят владельцам чувствовать себя достаточно уверенно на любых видах дорог. Если судить по опыту старшей модели XC90, которая весьма неплохо показала себя как в городских условиях, так и в условиях бездорожья, то можно заключить, что при наличии все тех же систем-помощников XC40 также не подведет водителя. Кроме того, следует отметить, что кроссовер, несмотря на свойственные Volvo «спокойствие» и «сдержанный темперамент», весьма динамичный: разгон до сотни км/ч отнимет 6.5 секунд и 7.9 секунд соответственно. 

В целом шведы построили достойный автомобиль, который подойдет для молодежной аудитории покупателей и для семейных пар. Опробовать новый автомобиль можно будет в любом дилерском центре уже весной этого года.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх