loading

Замена подшипников генератора Volkswagen Golf 3

Ремонт генератора Фольксваген Гольф 3

Периодически из-под капота могут появляться характерные и явно "неуставные" звуки. Одной из причин их возникновения часто является износ узлов генератора. Посмотрим, как делается замена подшипников генератора VW Golf III.

- На уже снятом генераторе скиньте "роторный" шкив (подойдет торцовый ключ).

- Следующей убирается крышка подшипника, что под шкивом (четыре гайки), а затем - и защита (держится на трех винтах возле клеммы "+").

- Снимите оба крепления регулятора. Проверьте щетки - если они выступают больше, чем на 0,5 см, то их можно оставить.

- "Колем" корпус генератора. Скрутив четыре болта, разведите половинки.

- Чтобы снять старые подшипники, используйте съемник.

- Контактные кольца тоже могут требовать замены. Запомните их расположение - на каждое кольцо подводится отдельный вывод.

- Тем же съемником они выпрессовываются с роторного вала.

- Когда все снято, зачищайте выводы и вообще, всю скопившуюся на деталях грязь (особое внимание уделив контактам).

- Ставим новые кольца. На них есть выемки, которые должны совпасть с пазами на валу. Не забываем про расположение выводов! 

- Когда клеммы спаяны с выводами, запрессуйте подшипник на вал (понадобится молоток и трубка подходящего диаметра).

- Передний подшипник тоже прессуется (многие перед этим нагревают сам корпус).

Если все подогнано точно, шумы в случае с Volkswagen Golf 3 должны исчезнуть.


30-04-2016, 09:00