Подвеска  Двигатель  Кузов  Салон  Тормоза  Электрооборудование  Тюнинг  Фото  Тест драйв  Модельный ряд ВАЗ

Обзор Lada Vesta версии CNG

Автомобиль Lada Vesta CNG вышел на авторынок совсем недавно - в 2018 году. Приблизительная стоимость его составляет 800 000 рублей. Модель CNG это двухтопливная модификация обычной Lada Vesta, которая способна ездить как на бензиновом, так и на метановом топливе. Первый показ данного автомобиля состоялся в Екатеринбурге летом 2017 года.

 

Самой главной особенностью данной модели является её возможность ездить как на природном газе (метане), так и на для всех привычном бензине. Чтобы переключить автомобиль с одного вида топлива на другой, достаточно нажать кнопку, которая располагается на руле. Баллон с метаном располагается между задним сиденьем и багажником. Двухтопливная модель идёт в паре лишь с шестиступенчатой механической КПП. Автомат для неё не предусмотрен. После того как будет нажата кнопка, автомобиль переключится с одного режима на другой всего за 2 секунды. Данный процесс практически бесшумен, будет слышен лишь лёгкий хлопок, который возникает при открывании клапана баллона.

 

Главным плюсом данного автомобиля является его экономичность. Один кубометр газа стоит примерно 10-12 рублей. На полном баллоне можно проехать около 300-400 километров. Из этих цифр можно сделать вывод, что затраты на топливо уменьшатся в 3-4 раза при учёте того факта, что версия CNG стоит дороже обычной лишь на 30 000 рублей. Срок службы одного баллона составляет примерно 15 лет, что существенно больше, нежели в "метановых" автомобилях других марок.

 

Изнутри автомобиль выглядит довольно привлекательно. Посередине размещается большая мультимедийная система, с помощью которой можно управлять некоторыми функциями автомобиля. По бокам от неё расположены воздухозаборники, с углами поворота 180 градусов, благодаря чему они позволяют направлять воздух практически в любую точку автомобиля. Все панели выполнены из чёрного мягкого пластика. В автомобиле радует взгляд наличие большого количества хромированных вставок. Например: хромированный логотип марки на руле, а также линии на бардачке и над коробкой переключения передач. Автомобиль оборудован автоматическими стеклоподъёмниками как для передних, так и для задних стёкол. Удобство водителю также придают удобные подлокотники, которые складываются в спинку сиденья, практически не занимая при этом места.

 

Внешне автомобиль практически не получил изменений. Разве что добавилась надпись "CNG" возле хромированного значка Лады на заднем бампере модели. 

В итоге можно выделить основные плюсы данного автомобиля.

 

1. Отличный внешний вид. Несмотря на то, что версия CNG практически не отличается от стандартной, она выглядит привлекательно и агрессивно.

 

2. Высокий уровень качества салона. Салон выполнен из качественно пластика с хромироваными вставками, сиденья же отделаны качественным кожзаменителем.

 

3. Относительно низкая стоимость. Разница от обычной версии составляет всего 30 000.

 

4. Экономичность. Метановое топливо в 3-4 раза выгоднее бензинового.

 

Автомобиль Lada Vesta CNG является поистине удивительным, так как он один из немногих смог заполучить популярность (несмотря на то, что вышел совсем недавно) среди автомобилей на метановом топливе.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх