Подвеска  Двигатель  Кузов  Салон  Тормоза  Электрооборудование  Тюнинг  Фото  Тест драйв  Модельный ряд ВАЗ

Как диагностировать пробой прокладки ГБЦ Нивы

Как распознать пробой прокладки ГБЦ

О необходимости периодической диагностики мотора известно всем. Если Вы можете распознать дефекты сразу, можно обойтись без посщения сервиса (экономия!). Задача несколько упрощается, если говорить об отечественных авто.
Сегодня рассмотрим, как выдает себя неисправная прокладка ГБЦ Нива.
Поломка может проявиться уже при холодном пуске - начинаются непонятные "скачки" уровня охлаждающей жидкости. Тут же гляньте на выхлоп - если газы стали "радикально" белыми по цвету, значит, уходит тосол. Это явный признак пробоя.
Если в движении температура двигателя гонит вверх, до красной отметки, и при этом резко падает "бортовое" напряжение - это тоже тревожный "звоночек".
Осмотр расширительного бачка тоже может дать некоторую информацию: масляные пятна и "разноцветный" тосол прямо указывают на то, что пробой таки есть. Учитывайте, что масло может гнать через непригодный сальник помпы.
Чтобы убедиться в характере поломки, можно проделать нехитрую манипуляцию - тогда при нажатии на "газ" жидкость в бачке пойдет пузырями. 
У ГБЦ Niva в ходе эксплаутации проявляется характерная особенность - технологические заглушки блока при большом пробеге и использовании некачественной ОЖ могут быть попросту "сожраны", и прокладка тут ни при чем. Правда, это можно разглядеть уже при "вскрытии".
Чтобы понять, когда стоит браться за замену, а когда - нет, смотрите этот видеоурок.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх