Подвеска  Двигатель  Кузов  Салон  Тормоза  Электрооборудование  Тюнинг  Фото  Тест драйв  Модельный ряд ВАЗ

Ремонт сцепления на ВАЗ Ока

Ремонт сцепление ОкаРемонт автомобиля Ока своими руками можно осуществить у себя дома, не обращаясь за посторонней помощью на СТО.

Замена сцепления Ока своими руками происходит по следующим этапам:

  1. Подготовьте сальник первичного вала.
  2. Проверьте место, куда будете вставлять сальник, иначе можете его испортить, если, например, на посадочном месте будет заусенца.
  3. Перед тем, как приступить непосредственно к установке сальника  покройте его слоем герметика.
  4. Запрессовка подшипников происходит очень легко. Главный момент здесь – не перекосить.
  5. Под подшипник вторичного вала подложите пластмассовый грибочек под названием «маслосборник».
  6. Обезжирьте резьбу и проклейте её анаэробным клеем-фиксатором.
  7. Проверьте собранный Вами механизм и переключение передач.
  8. Не забудьте о сальнике штока выбора передач, куда вниз можно поставить новый сальник, а сверху – старый.
  9. Поставьте валы. Устанавливаются они парой, однако это совсем несложно.
  10. Вставьте блокираторы, которые являются предохранителями от возможного параллельного перемещения штоков.
  11. Вставляем механизм выбора и переключения передач вместе со штоками и шестернёй заднего хода.
  12. Штоки в конце, конечно же, можно будет вытянуть.
  13. Перед тем, как закрепить вилки на штоках нужно закрепить механизм выбора, чтобы больше не пришлось его снимать.
  14. Соединяем корпус коробки. Обработайте герметиком корпус и дайте взяться. Если у Вас нет специального стола, можно поставить верх корпуса на подшипники и затем смазать его герметиком.
  15. Итак, валы и штоки сидят на своих местах. Болты нужно подтягивать, чтобы герметик взялся по стыку.
  16. Промажьте герметиком заднюю крышку и наденьте её. Вначале подождите, пока герметик схватится, а затем приступайте к установке.
  17. Поставьте направляющую выжимного, вилку и выжимной, смазывая смазкой.
  18. Поставьте кулису и гофру.
  19. Установите коробку. Без полуосей и ГБЦ установить коробку сверху будет намного удобнее, чем снизу. Ремонт ВАЗ Ока окончен

Замена сцепления Ока своими руками у Вас получилась.  На первый взгляд, кажется, что всё довольно сложно, но это лишь потому, что вы изучаете теорию, а нужна практика…приступайте к практике и вы увидите насколько всё просто. Ремонт автомобиля Ока своими руками намного проще осуществлять комплексно, поскольку каждый раз снимать корпус не совсем удобно.

 

Автор Иванов А.И.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх