loading

ВАЗ-2107 Ремонт ступицы, замена подшипника

Ступичный подшипник на ВАЗ-2107Если Вы услышали гул в машине, который не прекращается и не помогают смазочные материалы, значит, у Вашего автомобиля начал от старости разлагаться подшипник, который нужно заменить как можно быстрее. Найти в наше время хороший ступичный подшипник дело не простое, т.к. на прилавках можно встретить только китайские варианты, качество которых, мягко говоря, не самое лучшее.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107 необходима, если приподняв заднее колесо и включив передачу, Вы не слышите посторонних шумов ни в мосте, ни в кардане, значит дело именно в ступичном подшипнике. Ступица ВАЗ 2107 также нуждается в замене, если ход колеса не свободный. Для того чтобы это определить, нужно с помощью домкрата подвесить колесо и прокрутить его. При плохом ходе – подшипник перетянут, т.е. нужна его замена, при свободном ходе – подшипник в порядке и замену производить не стоит. Колесо нужно крутить с силой и при обнаружении люфта, подтянуть гайку и законтрить ее зубилом. Если всё таки подшипник износился, то данная подкрутка не поможет и необходимо осуществить замену ступичного подшипника ВАЗ 2107.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107. Порядок выполнения:

 

  1. Снимаем колесо и подвешиваем его.
  2. При помощи плоскогубцев вынимаем шплинты и вынимаем пальцы.
  3. С помощью балонника или монтажной отвёртки отжимаем поршень в суппорт и вынимаем колодки.
  4. Открутить болты суппорта.
  5. Снимаем суппорт и ложем его так, чтобы шланг тормозов был не натянут.
  6. При помощи зубила снимаем ступичный колпак и отвёрткой «27» вывинчиваем гайку.
  7. Используя монтажку, снимаем сальник.
  8. Выбиваем подшипниковые обоймы.
  9. Цапфу и ступицу необходимо промыть в бензине.
  10. Обоймы новых подшипников забиваем в ступицу.
  11. Молотком простукиваем вкруговую обоймы и при помощи подставки ввинчиваем обоймы на прежнее место.
  12. Внутренний подшипник нужно набить смазкой «литол-24» и установить его на место.
  13. С помощью молотка вмонтирует сальник на его прежнее место.
  14. В середину ступицы наливаем смазку и надеваем его на цапфу.
  15. Наружный подшипник нужно смазать и установить на прежнее место.
  16. Затяните гайку до упора для того чтобы посадить ступицу на место.
  17. В обратном порядке ставим суппорт и производим сборку.
  18. Устанавливаем колесо.
  19. Колесо нужно прокрутить несколько раз и отпустить гайку ступицы до появления люфта. Гайку необходимо затягивать до момента исчезновения люфта.
  20. Надеваем колпак ступицы на прежнее место.

Подшипник ступицы ВАЗ 2107 успешно заменен.

 

Автор Иванов А.И.


28-06-2014, 14:19
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.