Подвеска  Двигатель  Кузов  Салон  Тормоза  Электрооборудование  Тюнинг  Фото  Тест драйв  Модельный ряд ВАЗ

Выбор и замена амортизаторов на ВАЗ-2110

Фото стойки ВАЗ-2110При покупке амортизаторов возникает вопрос: «Какую модель предпочесть и как она будет вести себя при езде?». Полагаться на мнение продавца не стоит, т.к. всё, что они могут обычно посоветовать, так это показать каталоги с яркими страничками и рассказать о вариациях цен. В сертификатах на товар информации нужной вы также не отыщите, т.к. она имеется только у официальных поставщиков продукции. Узнать, как работают стойки на ваз 2110, можно лишь установив их на машину.
Все автолюбители знают, что главное в автомобиле – это управляемость, плавность хода и устойчивость. Эти три параметра подвластны амортизаторам, которые их регулируют и за них отвечают.

  1. Управляемость – параметр, с помощью которого автомобиль осуществляет тот или иной манёвр.
  2. Плавность хода – отвечает за комфортность пассажиров, которые должны быть изолированы и ограждены от таких неприятных моментов, как раскачка, выбоины и вибрации
  3. Устойчивость – отвечает за целенаправленность движения, т.е. насколько автомобиль отклоняется от заданной траектории.


Замена стоек ВАЗ 2110 осуществляется при помощи следующих видов амортизаторов:

  • Регрессивные – это амортизаторы, способные без проблем справляться с колебаниями и кренами кузова при резких поворотах, как продольными, так и боковыми. Негативные стороны – это пропускание вибраций от дорожных выбоин и преград. Амортизаторы с регрессивной характеристикой подходят автомобилям, которые ездят по ровным автомагистральным скоростным дорогам.
  • Прогрессивные – это амортизаторы, предназначенные для виброзащиты кузова. Иными словами подвеска «вбирает» в себя все неровности и создаёт плавность движения. Негативные стороны – это раскачка и потеря устойчивости. Замена задних стоек ВАЗ 2110 при помощи прогрессивных амортизаторов подходит для спокойной размеренной езды, но абсолютно не годится для маневрирования, резких тормозных движений и быстрой езды.
  • Линейные – это амортизаторы, которые занимают среднюю позицию между регрессивными и прогрессивными характеристиками амортизаторов. 
  • Комбинированные – это амортизаторы, которые способны приспосабливаться в зависимости от режима езды.

Режимы работы амортизаторов:

  1. Дроссельный – характерны перемещения поршня на малых скоростях, что составляет от 0,08 до 0,2 м/с.
  2. Клапанный –характерны перемещения поршня на более высоких скоростях – свыше 0,25 м/с.


Автор Иванов А.И.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх