Как сохранить подвеску автомобиля при езде на плохих дорогах?

Как сохранить подвеску автомобиля при езде на плохих дорогах?На сегодняшний день вполне актуальной является проблема плохих дорог. Постоянная езда по некачественному покрытию в скором времени может привести к появлению дефектов на подвеске. Однако, существует несколько советов, которые помогут этого избежать.

 

Водитель не должен терять бдительность

 

 

При езде даже по качественной дороге водитель должен быть максимально бдительным. Нередки случаи, когда качественное дорожное покрытие резко переходит в разбитый асфальт. Такая смена дороги на высокой скорости может привести к серьёзным техническим проблемам, вплоть до нарушения геометрии колёсных дисков. 

 

Использование всей ширины дорожного полотна

 

 

Часто можно увидеть дорогу, где разъезженная колея разбита, однако участок в центре дороги целый. При возможности можно воспользоваться центральным участком, однако не стоит забывать и о безопасности. Не следует выезжать на встречную полосу для того, чтобы объехать одну небольшую яму. Если же было принято решение объехать проблемный участок по обочине, то следует заблаговременно уменьшить скорость.

 

Правильное торможение

 

 

Если же случилось так, что яма (или другой дефект дорожного полотна) была замечена слишком поздно, то следует произвести быстрое торможение. Главное – оно не должно вызывать полной блокировки колёс. Если на большой скорости “влететь” в яму с заблокированными колёсами, то, с большой вероятностью, автомобилю потребуется серьёзный ремонт. 

 

Соблюдение скоростного режима

 

 

Стоит отметить, что именно несоблюдение скоростного режима является главной причиной возникновения ситуаций, когда автомобиль на высокой скорости попадает на плохую дорогу, что, в свою очередь, приводит к возникновению проблем с подвеской. При езде по дороге, а особенно по незнакомой, следует соблюдать установленную скорость, так как это позволит успеть затормозить перед дефектным участком.

 

Техническое состояние автомобиля

 

 

Технические неисправности подвески создают огромную дополнительную нагрузку на неё. Даже наличие небольшой трещины в стойке подвески может привести к тому, что при наезде на небольшую яму выйдет из строя вся передняя или задняя подвеска. Поэтому, периодически следует проводить осмотр элементов подвески, а также отправлять автомобиль на диагностику в СТО.

 

Перегруз автомобиля

 

 

Примерно 20% всех поломок автомобиля, связанных с подвеской, происходят по той причине, что машина, во время движения по некачественной дороге, была перегружена. Перегруз создаёт очень большую дополнительную нагрузку на подвеску, из-за чего даже наезд на небольшую кочку может вызвать серьёзные проблемы. Если же всё-таки случилось так, что вам необходимо преодолеть проблемный участок на перегруженном автомобиле, скорость движения следует свести к минимуму.

 

Проверка давления в шинах

 

 

Нередки случаи, когда водители попросту не уделяют должного внимания давлению в шинах. Это приводит к ряду проблем: перерасходу топлива, ускоренному “старению” колёс и др. Также, слишком низкое или высокое давление может являться косвенной причиной возникновения поломок подвески. 

 

 

Стоит отметить, что нормальный уровень давления у различных колёс может быть разный. Узнать оптимальное давление именно для ваших покрышек можно у производителя. Подкачивать колёса рекомендуется не реже чем раз в месяц. 

 

 

Правильный выбор автомобиля

 

 

Иногда случается и так, что, покупая поддержанный автомобиль, покупатель не обращает внимание на его техническое состояние. Поэтому, не стоит слишком много времени уделять на осмотр внешнего вида автомобиля, так как исправить проблемы с внешним видом гораздо легче, чем технические дефекты.

 

 

При езде на Российских дорогах стоит особое внимание уделять состоянию подвески. Так как при езде с поломанной подвеской можно легко попасть в аварийную ситуацию.

 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх