Купить этот сайт с гарантией Telderi! Аварийное контактное торможение автомобиля

Аварийное контактное торможение автомобиля

Случаются ситуации, при которых все возможности бывают исчерпаны и более совсем нечего придумать, но машина едет дальше, поскольку тормоза отказали или если очень маленькая для маневра дистанция. В данном случае, дабы исключить серьезных последствий, следует совершить о что-либо управляемый удар. Такой способ для автомобилиста весьма неудобен, но когда на «кону» человеческая жизнь, выбирать не приходится.

 

Конструкция транспортного средства позволяет обеспечить людям находящимся в нем пассивную безопасность при столкновении. Лучше всего это могут сделать багажник и крылья автомашины, поскольку в их конструкции есть глубокие пазы и элементы, способные при сминании кузова поглотить некоторую часть энергии от очень сильного удара. 

 

Уклонение от лобового столкновения

 

Удар лоб в лоб самый опасный, ибо у продольных лонжеронов самая высокая жесткость. Дабы аварийную ситуацию сделать управляемой, следует прекратить тормозить и маневрируя рулем попробовать уклониться от лобового удара, погасить же скорость движения при этом можно скользящим столкновением с каким-либо препятствием.

Автомобилист с большим опытом вождения может использовать контактное торможение произвольным вращением, так как это минимизирует силу удара и погасит скорость до наступления столкновения с препятствием.

 

Прежде, чем случится удар, автомобилист должен своей левой ногой как можно сильнее упереться в пол и застопорить рулевое колесо. При приближении к препятствию человеку управляющему автомобилем следует определить направление отскока и выровнять руль до момента полной остановки и сделать все возможное для минимизации тяжелых последствий от лобового столкновения.

Встреча с пешеходом

 

Самый опасный и неприятный момент на дороге - наезд на пешехода. Водитель, увидевший перебегающего перед машиной человека, как правило, резко тормозит. Такие действия полностью блокируют автомобильные колеса, что не повышает, а напротив снижает безопасность. Экстремальность такой ситуации водитель не исключает, а потому он вначале резко давит на педаль тормоза, а уж только потом старается как-то сманеврировать. Однако, первое действие, к большому сожалению, исключает последующее.

 

 

В момент блокировки колесах транспортное средство становится неуправляемым и продолжает двигаться скольжением.

Избежать наезда на пешехода можно несколькими способами:

1. воспользоваться ступенчатым торможением;

2. продолжать импульсивно выжимать тормоз.

 

Ступенчатое торможение уменьшит на несколько сантиметров тормозной путь. При этом же виде торможения, но с переключением на более низкую скорость, исключается вращение автомобиля. Так же, не допустит вращения машины и торможение с боковым скольжением. Нагрузка на передние автомобильные колёса увеличит управляемость ТС и позволит совершить экстренное маневрирование после импульсного торможения. Можно еще затормозить контактно, после завершения экстренного маневра.

 

Это, естественно, не полный перечень безопасных приемов, но важно то, что в случае возникновения аварийной дорожной ситуации каждый водитель должен бороться до конца.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх