loading

Безопасная езда с прицепом

Движение с прицепом

Потеплело, и легковой автомобиль с прицепом стал для многих помощником в дачных делах. Что желательно помнить водителю такого "состава"?

Конечно же, держать в памяти длину ТС со всеми вытекающими. Динамика машины ухудшается, а "разгонная" дистанция возрастает почти вдвое.

Чтобы повернуть, потребуется больше пространства. Особенно это актуально в городах. Сворачивая на перекрестках, просчитайте маневр так, чтобы от кромки прицепа до тротуара было достаточно места. Это относится к любым препятствиям.

Само собой, есть сложности и при обгонах. Если дорога просматривается недостаточно, лучше не рисковать - быстро завернуть в нужный ряд не выйдет.

Немало зависит еще и от самой дороги (равно как и от стиля езды водителя). "Рывки" и другие резкие движения раскачивают прицеп.

Если нужно съезжать на проселок, то езда с прицепом усложняется. Хорошо бы "поймать" колею сразу и не выбираться из нее (вариант с другой, более подходящей дорогой, есть не всегда). Сложные участки проезжают, перейдя на пониженную передачу, и включать ее нужно еще перед "штурмом". Попав в грязь или лужу, рычаг КПП лучше не трогать вообще - застрять легче простого, наката в этой ситуации чаще всего нет.

Об этих и других тонкостях движения "легкового автопоезда" рассказано в данном видеоуроке.

 


4-04-2016, 16:35